Опубликовано: Ср, 19 Октября, 2016
Экономика | От Бабуров Глеб Потапович

РЖД урежет траты на БАМ и Транссиб из-за дефицита снобжения деньгами

Кирилл Кухмарь  ТАСС

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на нынешний год утверждена в объеме 424,1 млрд руб., сообщается на сайте компании. В предстоящем году компания недополучит из бюджета страны 65,3 млрд руб.

До этого половина инвестпрограммы тратилось на проекты по поручениям президента и руководства: в 2016 году - около 211,576 млрд руб. Как пишет nevainfo.ru, из-за этого изначально будет приостановлена модернизация БАМа и Транссиба. Чтобы восполнить дефект бюджетных вливаний, компания урежет расходы на проекты госзначения на 35,5 млрд рублей и одновременно увеличит расходы на свои проекты — на 54,6 млрд рублей, до 196,2 млрд рублей. Собственные проекты компании — обеспечение безопасности, снятие инфраструктурных ограничений, повышение транспортной доступности для населения и обновление подвижного состава.

ОАО РЖД столкнется с недостатком снобжения деньгами госпрограмм, в частности возведения скоростной автодороги (ВСМ) Москва-Казань.

Всего в проект поступит 104,8 млрд руб. — это приблизительно в равных частях деньги ФНБ и компании (фонд выделит 52,8 млрд руб. с учетом переноса 2,8 млрд руб. из поступлений 2015 года). Об этом передает в среду «Коммерсантъ» ссылаясь на проект программы. Как ожидается, его финансирование в будущем 2017 снизится на 53,4 млрд руб. Сильнее всего это заденет проект модернизации БАМа и Транссиба: его финансирование в последующем 2017 г снизится на 53,4 млрд руб., отмечает издание.

Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проекты, финансирование которых уменьшает либо не увеличивает ОАО РЖД в проекте ИПР, делятся на две группы.

Напомним, до этого Счетная палата сказала об обнаружении нарушений в финансовом снабжении РЖД.

Похожие публикации