Опубликовано: Ср, 19 Октября, 2016
Политика | От Тамило Борислав Егорович

Лада Веста лишилась механики Рено

Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную

Если в нем есть код GFL13, то коробка передач Рено, если GFL11 — установлена вазовская «механика». Как убеждал прошлый президент автомобильного гиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские профессионалы не смогли довести уровень звука собственной «пятиступки» до приемлемого.

Механическая коробка в отличие от французской имеет лучшие показатели. Его преемник Николя Мор, следуя пожеланиям совладельцев, взял курс на удешевление производства, в том числе — отказ от импортных узлов в пользу отечественных.

С момента дебюта «Веста» оснащалась пятиступенчатой МКПП Рэно JH3, выпускающейся в Тольятти из импортных комплектующих, но в середине сентября эту трансмиссию заменили отечественной коробкой ВАЗ-21807.

ВАЗ-21807 — это модернизированный вариант трансмиссии ВАЗ-2180, используемой в «Приорах», «Калинах» и «Грантах». Как информирует nevainfo.ru, русского производства КП устанавливается на Весту с предыдущего месяца.

В паре с теперешним 106-сильным агрегатом объемом 1,6 л вазовская «механика» по паспорту до 100 км/ч разгоняет седан скорее - за 10,2 секунды вместо 11,2 секунд у версии с французской трансмиссией, которая оказывается дороже вазовской на 20%.

Передаточное отношение у свежей вазовской МКП выше, чем у французской коробки: 3.87 против 3.94. В ближайшем будущем хэтчбек Лада Xray должен получить сборку со 122-сильным мотором в наборе с «механикой», все-таки возможно, это будет уже вазовская коробка ВАЗ-21807. Правда, расход топлива с вазовой трансмиссией повыше — 7,5 литров вместо прошлых 6,9 литров по паспорту.

Похожие публикации