Опубликовано: Ср, 19 Октября, 2016
Наука | От Бушинский Евгений Егорович

Жизнь на Красной планете существовала, существует и будет жить — Ученые

В NASA сделали шокирующее заявление на Марсе до сих пор существует жизнь

Межпланетной исследовательской миссией «Викинг», которая еще в далеком 1976 в виде 2-х автоматических аппаратов прибыла на Марс, смогла на этот момент собрать настолько большой объем данных, что ученые анализируют их до сих пор, не имея возможности сделать заключительный вывод, однако тем по меньшей мере, они подчеркнули, что жизнь на Красной планете не только лишь возможна, однако и до сих пор существует.

Два беспилотных аппарата Viking приземлились на поверхности Марса еще в давно минувшем 1976-ом. По мнению знатоков, просто люди их еще не обнаружили. Однако обязательно обнаружат в самом ближайшем времени — говорят ученые.

Красная планета обитаема, уверяют ученые. «Речь, как минимум, идет о микроорганизмах, которые уж точно есть если не на поверхности, то в недрах Марса», — приводит слова исследователей nevainfo.ru.

Руководство NASA уверено, что марсианская жизнь будет, с почти стопроцентной вероятностью, найдена в процессе будущих экспедиций к Красной планете. Профессионалы планируют провести ряд новых экспедиций на Красную планету с целью последующих исследований, для чего планируется к применению ровер «Mars 2020».