Опубликовано: Чт, 20 Октября, 2016
Наука | От Бушинский Евгений Егорович

На эволюцию человека могли воздействовать африканские вулканы — Ученые

Вулканы в Эфиопии могут рассказать как появились современные люди

О произошедшем сообщили геологи из университета Оксфорда, которые считают, что в процессе собственных последних исследований им удалось сделать неповторимое открытие.

Ученые считают, что произошедшие несколько сотен лет назад в Эфиопии извержения вулканов могли оказать огромное воздействие на эволюцию человека.

В Восточно-Африканской рифовой долине, где происходили извержения Алуто и Корбетти, медленный континентальный разлом стал предпосылкой тому, что магма поднимается к поверхности. Часть данного разлома проходит по территории Эфиопии. При этом, отмечают ученые, медленный раскол материка способствует подъему магмы.

Ученые узнали, что в промежуток между 320 тысячью лет назад и 170 на данной территории происходили регулярные извержения вулканов.

Коллектив геологов с управляющим Уильямом Хатчинсоном изучал эфиопские вулканы Корбетти и Алуто. Информация об этом исследовании размещена в научном журнале Nature. По мнению ученых, извержения случались в 5 раз чаще, чем обычно. Эти данные они объединили с теми, что были получены при исследовании 2-х иных рифтовых вулканов.

Вулканическая активность привела к эволюционированию человечества.

При этом около 200 000 лет назад на эти территории прибыли люди.