Опубликовано: Чт, 12 Января, 2017
Технологии | От Милюковa Варвара Константиновна

Инстаграм будет вставлять маркетинговые ролики в публикации пользователей

Instagram запустил новый формат рекламы

Социальная сеть Инстаграм запускает новый формат рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Именно из-за все возрастающей популярности данного раздела в компании и приняли решение запустить там рекламу.

На текущий момент функция тестируется с крупными покупателями, вроде Netflix, Nike и AirBnb, однако в скором времени будет доступна не менее широкому кругу компаний. Рекламодатели смогут пользоваться инструментами таргетинга, чтобы персонализировать свои маркетинговые объявления. Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido.

Вместе с ней у бизнес-аккаунтов также появится аналитика, отображающая охват, показы, ответы и выходы пользователей из их историй. Особенно это не маловажно для бизнес-аккаунтов.

«Возможность продвижения в социальная сеть Instagram Stories является новым творческим форматом для рекламодателей в Российской Федерации и во всем мире», — сообщила Анна-Мария Тренева, директор отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в фейсбук Inc.

На протяжении 5-ти месяцев мы наблюдаем, что юзеры с энтузиазмом смотрят за публикациями бизнес-аккаунтов.

Похожие публикации