Опубликовано: Пн, 08 Мая, 2017
Технологии | От Милюковa Варвара Константиновна

Ученые считают, что кошки смертельно небезопасны для человека

Обниматься с кошками всё же не стоит- ученые

Открытие ученых заключалось в том, что последствия и опасность от обычных объятий и целований кота в нос могут быть значительнее, чем они подразумевали.

Одна из причин, по которой люди заводят себе котов, является то, что можно обнимать этот мягкий комочек.

Самым распространённым методом передачи болезни считаются укусы блох, которые переносят бактерий от носителя к человеку, поэтому то учёные и не рекомендуют обнимать пушистых питомцев. Также стало ясно, что данная лихорадка способна привести даже к опухоли мозга. В первую очередь заболевание проявляется в усталости, лихорадке и воспалении лимфоузлов.

«Распространение болезни куда сильнее, чем мы думали», — поведала Кристина Нельсон, доктор и ведущий исследователь.

Свежие исследования показали, что, царапая, кошки могут заразить человека бактериями Бартонелла, болезнь, также известная как кошачья лихорадка.

Бактерии Бартонелла переносят блохи, после этого, те развиваются в кошачьей шерсти и просто могут попасть на лицо, ежели обнимать кота. При помощи проводимых исследований удалось выяснить, что царапины, которые кошки могут оставить на человеческом теле, способны принести серьезный вред здоровью. Более небезопасны маленькие котята, которые еще не выработали иммунитет к болезням. Домашние кошки менее подвержены риску стать носителями бактерий, чем уличные, поэтому по возможности не стоит трогать бродячих животных.