Опубликовано: Сб, 20 Мая, 2017
Экономика | От Бабуров Глеб Потапович

«Яндекс.Такси» отключил минимальную плату из-за сбоя в работе «МегаФона»

Uber и Gett сообщили о проблемах в работе из-за сбоя Мегафона Многим клиентам приходится отменять поездку

В пресс-центре компании Uber проинформировали о затруднениях у некоторых пользователей при работе с платформой.

В «Яндекс.Такси» временно отключали оплату минимальной стоимости поездки, которая берется, ежели пассажир долго не выходит к автомобилю и отменяет поездку. Специалисты компании анализируют и оценивают ситуацию. «У части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи». В пресс-центре Gett рассказали, что с 11 до 14 часов юзеры в принципе не могли заказать такси. Исаев уточнил, что минимальная стоимость поездки взимается, ежели пассажир отменяет поездку либо на протяжении длительного времени не выходит к машине. «Оплата будет отключена до того времени, пока „Мегафон“ не восстановит работу», — объявил RNS глава пресс-центра «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Кроме того, в компании признали, что некоторые юзеры не могут связаться с водителями и отменяют поездки.

Крупнейшие русские сервисы заказа такси Uber, Gett и «Яндекс.Такси» объявили о связанных со сбоем в сети интернет «Мегафона» проблемах в работе, проинформировал RNS. «Но жалоб в поддержку не поступало».

Сегодня сотовый оператор «МегаФон» проинформировал о «массовых сложностях со связью».

Похожие публикации